Beko           Официальный сайт BEKO www.beko.ru

История бренда Beko

Ремонт Beko  

Для получения более подробной информации о сервисном центре, осуществляющем ремонт Beko, Вам нужно выбрать тип изделия.

постгарантийный (платный) ремонт - постгарантийный (платный) ремонт

 

Гарантийный и постгарантийный (платный) ремонт- гарантийный и постгарантийный (платный) ремонт

 

Информация для клиентов:

• В соответствии с политикой компании ООО «ВЕКО», все обращения, до сервисного
центра, регистрируются только Call-центром ООО «ВЕКО». Телефон горячей линии
для Беларуси 8-820-0071-23-56 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНО на всей территории Республики
Беларусь).
• Сервисный центр работает только по зарегистрированным заявкам.

Информация для торгующих организаций:

• По проданным гарантийным изделиям - Заявки регистрируются только Call-центром
ООО «ВЕКО». Клиенту необходимо рекомендовать обратиться самостоятельно для
регистрации заявки на горячую линию ООО «БЕКО».
• Ремонт Предторговых изделий должен быть согласован с ООО «БЕКО», посредством
направления заявки на предторговый ремонт на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(бланк заявки тут)

заявка на ремонт

Информация для региональных СЦ:

• Изделия, поступающие в Ваш СЦ, должны быть зарегистрированы на горячей линии
ООО «ВЕКО» клиентом, в момент приема таких изделий. Обязательно клиенту, при звонке,
заявить, что его изделие сдано самостоятельно, в Ваш СЦ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.

Системы видеонаблюдения