Официальный сайт BEKO www.beko.ru
История бренда Beko
Ремонт Beko
Для получения более подробной информации о сервисном центре, осуществляющем ремонт Beko, Вам нужно выбрать тип изделия.
- постгарантийный (платный) ремонт
- гарантийный и постгарантийный (платный) ремонт
Информация для клиентов:
• В соответствии с политикой компании ООО «ВЕКО», все обращения, до сервисного
центра, регистрируются только Call-центром ООО «ВЕКО». Телефон горячей линии
для Беларуси 8-820-0071-23-56 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНО на всей территории Республики
Беларусь).
• Сервисный центр работает только по зарегистрированным заявкам.
Информация для торгующих организаций:
• По проданным гарантийным изделиям - Заявки регистрируются только Call-центром
ООО «ВЕКО». Клиенту необходимо рекомендовать обратиться самостоятельно для
регистрации заявки на горячую линию ООО «БЕКО».
• Ремонт Предторговых изделий должен быть согласован с ООО «БЕКО», посредством
направления заявки на предторговый ремонт на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(бланк заявки тут)
Информация для региональных СЦ:
• Изделия, поступающие в Ваш СЦ, должны быть зарегистрированы на горячей линии
ООО «ВЕКО» клиентом, в момент приема таких изделий. Обязательно клиенту, при звонке,
заявить, что его изделие сдано самостоятельно, в Ваш СЦ.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.